393 815 photos of houses and buildings in Russian Federation.

last update 2016/10/20 +187 рhotos

Comments on homes:
герб Solikamsk

Solikamsk. City data portal.
Let’s discuss questions concerning improvement of life and rest of city dwellers

About Solikamsk

Population: 96 ths
Founded: 1430
Pictures of buildings
(houses): 2769

Solikamsk is the third largest city of Perm region. It’s located on banks of Usolka and Borovaya Rivers, 202 km from Perm.

We first heard of Solikamsk in 1430. Salt has been extracted in that province since ancient times. The town had initially the name Usolie on Kamsky, then Usolie Kamskoye, and since the 17th century - Salt Kamsky. In Soviet period Solikamsk became one of the islands of GULAG archipelago.

The mining and chemical industry holds cards in city economy. Construction and food branches, metallurgy, mechanical engineering, timber processing complex are also well developed.

The Voivode’s House is the oldest monument of civic architecture of Solikamsk. Initially it was a wooden construction, but the stone one-storeyed building has been erected after a fire on its place. The house had been constructing from 1673 to 1688. The top floor was built on at the beginning of the 18th century. This is a rectangular building; one can see the influence of Old Russian architecture in ornamental finishing. Window apertures are decorated with many-stage careen-shaped ogee gables. There are the corridors within the walls (which thickness is about two meters) connecting the first floor with ground floor and underpasses. Now the historical department of Solikamsk museum of local lore is placed in the building.

The Trinity cathedral is one more monument of architecture. It was built at the end of the 17th century on a place of old burned-down wooden church. The cathedral has been constructed on money of citizens, but considerable part had been offered from imperial treasury. In memory of it the imperial crown has been reverted on the western façade, which we can see and today. The Trinity cathedral was closed in 1929. The Solikamsk museum of local lore has been placed in the building. The five-domed cathedral has a square column-like form. Its walls are richly decorated. Architraves are also a beautiful decoration of the cathedral.

The salt museum is also an important place of interest of Solikamsk. It was opened on a place of the former saltery in 1986. Here one can see process of extraction and production of kitchen salt. Museum exhibits include factory constructions, and also the house of Ryazantsev, the large industrialist of the 19th century.

Your location: Perm region, Solikamsk

Платим за профессиональные фотографии зданий (условия)

449 475 фотографий многоквартирных домов и зданий городов России.

Последнее добавление фотографий 15.12.18 +98

Внесено в Домовую книгу:
Кинель, Демьяна Бедного, 44
Несколько раз приходила в это отделение Сбербанка в субботу (в будни не получается, приезжала специально из другого города по наследственному делу), и каждый раз одна и та же картина - шторка на входе слегка опущена и вывешено объявление о том, что банк временно не работает. В течение какого времени он не будет работать и по какой причине - непонятно. Что за сотрудники Сбербанка работают именно в этом отделении (больше нигде такого беспридела не встречала), что по субботам у них не рабочее настроение и они могут по собственному желанию устроить себе выходной, наплевав на очередь из ничего не понимающих клиентов, собравшихся под дверью? Вот по кучке таких отмороженных сотрудников и начинает, к сожалению, складываться мнение о Сбербанке в целом. Очень жаль, что кадры отбираются здесь так непрофессионально.
Реклама от YouDo
Смотрите здесь - потолок ГКЛ стоимость работ здесь.
Помощь телефону: замена экрана iPhone 4 - лучшие цены по ссылке.
Наш опрос:
Вы платите за все коммунальные услуги в месяц:
Голосовать
герб Соликамск

Соликамск. Городской информационный портал.
Вместе обсуждаем вопросы по улучшению жизни и отдыха жителей города

Общая информация о Соликамске

Население: 95 тыс.
Год основания: 1430
Фотографии зданий
(домов): 2769

Соликамск – третий по величине город Пермского края. Расположен на берегах рек Усолки и Боровой, в 202 км от Перми.

Первые упоминания о Соликамске датируются 1430 годом. Издревле на этом месте добывали соль. Сам город изначально носил название Усолье на Камском, потом Усолье Камское, а с 17 века - Соль Камская. В советское время Соликамск становится одним из островов архипелага ГУЛАГ.

Определяющую роль в экономике города играет горно-химическая промышленность. Также развиты строительная и пищевая отрасли, металлургия, машиностроение, лесопромышленный комплекс.

Самый старый памятник гражданской архитектуры Соликамска – Дом Воеводы. Изначально сооружение было деревянным, но после пожара на его месте возвели каменное одноэтажное здание. Строительство продолжалось с 1673 по 1688 годы. В начале 18 века был надстроен верхний этаж. Здание прямоугольное в плане, в декоративной отделке фасадов заметно влияние древнерусского зодчества. Оконные проемы украшают килевидные многоступенчатые кокошники в наличниках. Внутри стен (толщина которых достигает двух метров) находятся коридоры, соединяющие первый этаж с подклетом и подземными ходами. В настоящее время в здании размещен исторический отдел Соликамского краеведческого музея.

Еще один памятник архитектуры – Свято-Троицкий собор. Возведен в конце 17 века на месте сгоревшей деревянной церкви. Строительство велось на деньги горожан, но значительную часть пожертвовали из царской казны. В память об этом на западном фасаде была выложена из кирпича императорская корона, которую мы можем видеть и сегодня. В 1929 году собор был закрыт. В здании был размещен Соликамский краеведческий музей. Пятиглавый собор имеет квадратную столпообразную форму. Стены его украшает богатый орнамент. Еще одним украшением служат наличники оконных проемов.

Музей соли также является интересной достопримечательностью Соликамска. Открылся в 1986 году на месте бывшего солеваренного завода. Здесь можно ознакомиться с процессом добычи и производства поваренной соли. Экспонаты музея – заводские постройки, а также дом солепромышленника Рязанцева.

Информация о домах, зданиях, сооружениях и достопримеча­тель­ностях города с фотографиями

Улицы Соликамска

Вы находитесь: Пермский край, Соликамск